понедельник, 9 марта 2015 г.

Мой блокнот-Автопортрет "Влюбленная в скрап"

Родился у меня блокнотик по названием «Влюбленная в скрап». Обожаю творить скрапбукинг днем и ночью, особенно фотоальбомы и блокноты.  Начинала я с открыток, которые оформляла тем, что было в доме. Еще не было у меня тогда специальных инструментов и роскошных материалов для скрапбукинга.  В память об этом я сделала  блокнотик  именно из подручных материалов. 
  Поскольку люблю творить в разных стилях – шебби,  винтаж, стимпанк, микс-медиа… поэтому в коллаже нет определенного стиля, а получился такой фристайл, фьюжн.  
 Центр композиции – взгляд, а мои глаза – всегда привлекали внимание окружающих своей выразительностью, они ярко отражали быстро меняющиеся эмоции. Глаза, недаром говорят, - зеркало души.
  «Нет проблем!» - мой девиз по жизни, просто есть задачи, которые надо решать! Не люблю жаловаться никому и никогда. Всегда улыбка и хорошее настроение.  Погрустить могу только тихо сама с собой.

 Но со мной это теперь практически не бывает, потому что Голова моя  – гнездо со всякой скраповой всячиной, и веточка за веточкой вью я свое гнездышко идей, а они все рождаются и рождаются…,  иногда улетают, так и не воплощенные – как эти птицы. 

 Вообще всегда ощущала себя птицей, люблю простор, люблю жить повыше, под крышей…  А пара черных чаек – это немножко грустная история – моя Любовь, оставшаяся в прошлом.


Часы - это мое Ощущение -  как стремительно летит время: кажется только вчера было 20 лет, и вот уже 30 лет сыну! Ждешь лета, торопишь его наступление, а оно мелькнет, как миг и вот опять Новый Год, и снова ждешь лета... А монетка-копеечка напоминает мне, птичке парящей в вышине, о земном и материальном... и еще о том времени, когда была такая денежная единица, как 1 копейка  - весомая.



Комментариев нет:

Отправить комментарий